Товарный каталог ООО «ТСК» насчитывает 15 тысяч позиций, база контрагентов — свыше 1200 компаний. Им требуются CRM как возможность содержать в порядке клиентскую базу и наращивать продажи, и интеграция с 1С — для корректного ведения документооборота, отслеживания движения товара и выставления счетов.
Цели интеграций коробочной версии Битрикс24
Регламентировать работу сотрудников — сократить опоздания и прогулы, наладить планирование рабочего дня
Наладить работу менеджеров отдела продаж — видеть вклад каждого без дополнительных отчётов
Не терять заявки клиентов и их контакты, своевременно отвечать на все обращения
Автоматизировать рутинные задачи (формирование и отправку документов) для большего внимания процессу продаж
Планомерно развивать все направления работы: продажу техники, сервисное обслуживание и ремонт, тем самым уменьшить зависимость от сезонности спроса
Для решения поставленных задач в ООО «ТСК» была выбрана коробочная версия CRM.Битрикс24 на 12 пользователей. Систему развернули на выделенном сервере компании. Далее настроили корпоративный портал Битрикс24, внесли на него структуру компании, завели учётные записи сотрудников и разграничили права доступа.
Для эффективного взаимодействия с клиентской базой настроены email-рассылки по заранее определённым клиентским сегментам.
По продажам, вкладу в них отдельных менеджеров, лидам и стадиям сделок настроена отчётность.
Результаты внедрения коробочной Битрикс24 и интеграции с 1С
Оставьте заявку в форме или пишите и звоните нам— обсудим все вопросы интеграций.