E-commerce проект представительства немецкого производителя посуды

Интеграция интернет-магазина на БУС с Битрикс24 CRM и 1С УТ 11

Для международной компании ZWILLING мы разработали интернет-магазин на 1С-Битрикс с переносом дизайна и локализацией американского сайта, выполнили его двустороннюю интеграцию с CRM Битрикс24 и 1С Управление торговлей 11

Цели интеграций

Корректное формирование двух каталогов на сайте: по типам продукции и по брендам. 

- Использование «умного» поиска с подсказками по мере набора запроса, показом популярных запросов и категорий товара.
- Автоматизация получения данных по номенклатуре товаров, оформлению заказов и оплате с сайта в системы учёта.
- Управление потоками обращений из разных источников, увеличение продаж, налаживание клиентского сервиса.

1. Два каталога товаров: по типам продукции и брендам

Благодаря этому на сайте весь контент уникален (это важно в первую очередь для SEO): один и тот же товар показывается в каталоге по товарам и по брендам, а его страница со всеми деталями формируется в зависимости от источника перехода и исключает дубли в url. Сами каталоги брендов и товаров по категориям формируются динамически и могут продвигаться независимо друг от друга.

2. «Умный» поиск с подсказками и показом категорий, к которым относится товар

3. Интеграция CRM Битрикс24 с интернет-магазином

С интернет-магазином, выполненным на «1С-Битрикс: Управление сайтом» интегрирована CRM Битрикс24 для прямого получения данных по номенклатуре товаров, по оформлению заказов и оплате. 

В CRM Битрикс24 сведены все коммуникации компании: интегрирована корпоративная телефония (облачная АТС) и e-mail менеджеров для совершения звонков и переписки из единой среды, формирования единой базы данных по работе с клиентами.

Подключены открытые линии (Facebook, Instagram, VK, Telegram) для получения всех обращений из соцсетей и мессенджеров в CRM, оперативного реагирования на них.

Сформированы воронки продаж по направлениям работы (розница, опт и пр.).

CRM-маркетинг: для автоматизации воронок продаж настроены связки с рассылками на почту или по sms клиентам на разных этапах сделки (заказ принят, в обработке, отправлен, доставка и прочее). Оформив заказ, покупатели могут отслеживать его статус и доставку, что повышает лояльность аудитории и улучшает пользовательский опыт.

Поскольку клиент уделяет большое внимание e-mail и sms рассылкам, для управления ими и подписной базой из единого интерфейса в CRM настроена интеграция с сервисом e-mail рассылок Unisender и оператором sms-рассылок sms.ru.

В CRM Битрикс24 интегрированы по API сервисы уведомлений от систем логистики DPD и ТК Logsis для отслеживания покупателями статусов заказа и доставки товаров.

4. Двухсторонний обмен данными CRM с 1С

Каталог интернет-магазина формируется из 1С заказчика, и в неё же напрямую поступают заказы с сайта. Это нужно для корректного учёта товаров и продаж с сайта, и для автоматического формирования акций и спецпредложений напрямую на сайт.

Результаты внедрения Битрикс24 и интеграции с 1С

Хотите решим и ваши вопросы с CRM, 1С и различными интеграциями? 

Оставьте заявку в форме или пишите и звоните нам— обсудим все вопросы интеграций.

CRM-форма появится здесь