E-commerce проект представительства немецкого производителя посуды

Интеграция интернет-магазина на БУС с Битрикс24 CRM и 1С УТ 11

Для международной компании ZWILLING мы разработали интернет-магазин на 1С-Битрикс с переносом дизайна и локализацией американского сайта, выполнили его двустороннюю интеграцию с CRM Битрикс24 и 1С Управление торговлей 11

Интеграция интернет-магазина с CRM Битрикс24 и 1С УТ 11

Интеграция интернет-магазина с CRM Битрикс24 и 1С УТ 11

Цели интеграций

Корректное формирование двух каталогов на сайте: по типам продукции и по брендам. 

- Использование «умного» поиска с подсказками по мере набора запроса, показом популярных запросов и категорий товара.
- Автоматизация получения данных по номенклатуре товаров, оформлению заказов и оплате с сайта в системы учёта.
- Управление потоками обращений из разных источников, увеличение продаж, налаживание клиентского сервиса.

1. Два каталога товаров: по типам продукции и брендам

Помимо привычного каталога по типам продукции дополнительно реализован (и отражен в меню сайта) трехуровневый каталог по брендам с подкатегориями и сериями продукции. Чтобы создать корректную структуру сайта с двумя каталогами, был разработан алгоритм по сбору свойств товара (бренд, коллекция, серия). По нему создали отдельную структуру каталога и меню с выводом динамически формируемых страниц.

Благодаря этому на сайте весь контент уникален (это важно в первую очередь для SEO): один и тот же товар показывается в каталоге по товарам и по брендам, а его страница со всеми деталями формируется в зависимости от источника перехода и исключает дубли в url. Сами каталоги брендов и товаров по категориям формируются динамически и могут продвигаться независимо друг от друга.

2. «Умный» поиск с подсказками и показом категорий, к которым относится товар

Этот же алгоритм сбора свойств товара позволил реализовать «умный» поиск. По мере набора запроса пользователю показываются подсказки как в поисковых системах, с выводом популярных запросов и показом категорий и сегментов, в которых представлен товар.

При большой номенклатуре продукции детальный поиск удобнее пользователю, так можно сразу выбрать отображение в нужном виде: как часть серии определённого бренда, по назначению и прочим характеристикам.

При однозначном запросе результаты поиска показываются в классическом виде: сами товары, их фильтрация по возрастанию или убыванию цены, рекомендациям покупателей, рейтингу товара или брендам, и категории, в которых эти товары содержатся.

3. Интеграция CRM Битрикс24 с интернет-магазином

Задачи внедрения Битрикс24:

управление потоками обращений из разных источников, увеличение продаж, налаживание клиентского сервиса, автоматизация учёта.

С интернет-магазином, выполненным на «1С-Битрикс: Управление сайтом» интегрирована CRM Битрикс24 для прямого получения данных по номенклатуре товаров, по оформлению заказов и оплате. 

В CRM Битрикс24 сведены все коммуникации компании: интегрирована корпоративная телефония (облачная АТС) и e-mail менеджеров для совершения звонков и переписки из единой среды, формирования единой базы данных по работе с клиентами.

Подключены открытые линии (Facebook, Instagram, VK, Telegram) для получения всех обращений из соцсетей и мессенджеров в CRM, оперативного реагирования на них.

Сформированы воронки продаж по направлениям работы (розница, опт и пр.).

CRM-маркетинг: для автоматизации воронок продаж настроены связки с рассылками на почту или по sms клиентам на разных этапах сделки (заказ принят, в обработке, отправлен, доставка и прочее). Оформив заказ, покупатели могут отслеживать его статус и доставку, что повышает лояльность аудитории и улучшает пользовательский опыт.

Поскольку клиент уделяет большое внимание e-mail и sms рассылкам, для управления ими и подписной базой из единого интерфейса в CRM настроена интеграция с сервисом e-mail рассылок Unisender и оператором sms-рассылок sms.ru.

В CRM Битрикс24 интегрированы по API сервисы уведомлений от систем логистики DPD и ТК Logsis для отслеживания покупателями статусов заказа и доставки товаров.

4. Двухсторонний обмен данными CRM с 1С

Настроена интеграция номенклатуры и заказов из интернет-магазина, выполненного на «1С-Битрикс: Управление сайтом» в 1С в обе стороны, с ведением всей работы на стороне Битрикс24.

Каталог интернет-магазина формируется из 1С заказчика, и в неё же напрямую поступают заказы с сайта. Это нужно для корректного учёта товаров и продаж с сайта, и для автоматического формирования акций и спецпредложений напрямую на сайт.

Результаты внедрения Битрикс24 и интеграции с 1С

Благодаря двусторонней интеграции интернет-магазина с CRM Битрикс24 и 1С вся номенклатура товаров актуализируется с системами учёта в автоматическом режиме, с соответствующими свойствами и характеристиками: принадлежности к брендам, ценами, спецпредложениями и пр.

Пользователи могут просматривать каталог как по брендам, так и по свойствам товаров, причём разделение сохраняется и при поиске продукции.

В CRM сведены все коммуникации: интегрирована корпоративная телефония (облачная АТС) и e-mail менеджеров для совершения звонков и переписки из единой среды, формирования единой базы данных по работе с клиентами.

Хотите решим и ваши вопросы с CRM, 1С и различными интеграциями? 

Оставьте заявку в форме или пишите и звоните нам— обсудим все вопросы интеграций.

CRM-форма появится здесь