В компании пользуются сильно доработанным под нужды предприятия программным продуктом «1С: Предприятие», «Управление Торговлей 10.3». Кастомизация 1С обернулась невозможностью обновления до актуальной версии и получения опций, доступных пользователям более современных редакций. Плюс собственные особенности учета товаров, потребовавшие доработок.
1. Доработка модуля обмена
Битрикс предполагает ведение торгового каталога либо товарами, либо торговыми предложениями, связанными с товарами. Было важно сохранить структуру хранения товаров и торговых предложений на сайте, поэтому мы доработали модуль обмена. В результате для каждого товара, который в 1С учитывался без характеристик, при выгрузке виртуально создаётся торговое предложение. Таким образом сайт спокойно принимает файл обмена и корректно отображает каталог товаров на сайте.
2. Формирование корректной выгрузки свойств товаров
Это позволило избежать перезаполнения информации из одного места в другое, сохранить логику работы в 1С с этими свойствами, не напрягая сайт лишними обработчиками для загрузки этих свойств.
3. Выгрузка изображений нетипового справочника
Для имеющегося каталога брендов и их логотипов мы разработали отдельный механизм выгрузки изображений брендов из 1С в Битрикс, тем самым избавились от двойной работы по заведению изображений (в 1С и Битрикс).
4. Решение проблемы выгрузки на сайт торговых предложений без картинок
Изображения товаров по умолчанию важны для интернет-магазина: пользователям важно перед покупкой видеть на картинке какой товар они покупают.
5. Доработка механизма обмена изменениями данных между 1С и сайтом
6. Ускорение процесса обмена данными с сайтом
В 1С автоматически запускается обработка, которая сжимает картинки до приемлемых размеров отображения на сайте и накладывает водяной знак, тем самым разгружая сайт и повышая скорость обмена в несколько раз.
1С, безусловно, важная часть работы интернет-магазина, позволяющая автоматизировать учёт товаров, актуализацию данных по ним на сайте, двусторонний обмен данными и пр. При этом не менее важна работа не только с номенклатурой интернет-магазина, но и настройка взаимоотношений с клиентами, т.е. CRM. Ведь каким бы замечательным ни был каталог, продажи невозможны без покупателей.
Цели интеграций
Настройка воронки лидов из всех источников с распределением их по ответственным менеджерам.
Интеграция интернет-магазина с CRM-системой: обмен заказами и их статусами в режиме реального времени.
Распределение заказов по менеджерам магазинов в разных регионах.
Автоматизация воронки заказов на базе роботов, триггеров и веб хуков: автоматическая отправка уведомлений о статусах заказа и минимизации ошибок во взаимодействии с клиентами.
Интеграция с облачной АТС Билайн с обработкой звонков в Битрикс24, сохранением записей телефонных переговоров и всей переписки в карточке клиента.
Настройка системы лояльности с возможностью оплаты накопленными баллами части заказа.
Т.е. даже без регистрации на сайте можно запросить нужный товар и получить уведомление удобным способом. Это безошибочно работает благодаря интеграции с CRM — данные клиентов поступают в воронку лидов, где к каждому обращению прикрепляется ответственный менеджер.
Для интернет-магазина «НаследникЪ Выжанова» настроены многочисленные маркетинговые и торговые возможности CRM «Битрикс24»: отправка рассылок об акциях, уведомлений об оплате и подтверждении заказа, отправке получателю, статусы доставки.
Это возможно благодаря двусторонней интеграции CRM с эквайрингом и службами доставки — и автоматическому поступлению данных из этих систем для уведомлений покупателей из CRM.
В корзине интернет-магазина стоимость заказа автоматически пересчитывается при добавлении товара и удалении его из списка. Содержимое неотправленной корзины хранится в течение 3 месяцев, что значительно улучшает пользовательский опыт и юзабилити.
Оставьте заявку в форме или пишите и звоните нам— обсудим все вопросы интеграций.