Для Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм» в Digital-агентстве VediTa разработали Интернет-магазин Apteka-NF.online на индивидуальном решении 1С-Битрикс с трёхсторонней интеграцией с Битрикс24 CRM и БД Oracle. Онлайн-аптека и мобильное приложение для неё полностью интегрированы с корпоративным сайтомApteka-NF.ru.
1. Разработка интернет-магазина
Поскольку сеть аптек федеральная, на сайте реализована мультирегиональность с автоматическим выбором региона для определения наличия препаратов и прочих товаров медицинского назначения в точках продаж, а также их расположение, часы работы и прочие сведения, зависящие от региона.
Меню на сайте трёхуровневое, в котором помимо стандартных разделов о компании, контактов, акций, отзывов и пр. умещён обширный каталог продукции по ключевым разделам: Лекарства, БАДы, Мама и малыш, Питание и спорт, Гигиена и красота, Медицинские изделия и приборы, Оптика, а также представлено разделение продукции по брендам.
В нижнем меню в подвале сайта собраны ссылки не только на каталог и основные разделы из главного меню, но и справочную информацию: справочник болезней, география продаж, данные по карте лояльности и пр.
Поиск на сайте реализован таким образом, что кроме наименований медикаментов, медицинского оборудования, косметических и пр. сопутствующих товаров он поддерживает поиск по производителям, действующему веществу, болезням, при которых показаны те или иные препараты, а также тематикам: БАДы, «Мама и малыш», «Питание и спорт», «Гигиена и красота» и т.д. Также есть алфавитный список всех товаров для удобства поиска.
Особенность формирования корзины онлайн-аптеки — минимальная сумма заказа и уведомление покупателя, если заданная сумма не достигнута и сколько ещё нужно для завершения заказа. Сумма заказа в зависимости от указанного количества, применяемой скидки и прочих факторов в корзине пересчитывается автоматически.
Кроме возможности купить препарат непосредственно из каталога, из результатов поиска, из подборок популярного, хитов и акций с главной страницы, пользователи могут заказывать продукцию из результатов выдачи по действующему веществу, бренду производителя, а также из рекомендаций по лечению болезней из справочника, где ниже представлены препараты, применяемые для его лечения.
Приобретать товары на сайте можно без регистрации (по кнопке "Купить в 1 клик"), а также будучи постоянным покупателем и авторизуясь в личном кабинете. Авторизация на сайте даёт следующие преимущества: в личном кабинете хранятся данные покупателя, история заказов, сведения по карте и о балансе бонусов на ней.
2. Внедрение CRM
В CRM Битрикс24 заведены и настроены все необходимые каналы коммуникации: телефония, почта, sms и email-уведомления о формировании и отправке заказа, переписка в мессенджерах и социальных сетях, онлайн-консультант на сайте, настроен Яндекс.Чат.
Выполнена настройка бизнес-процессов по оформлению заказа с разделением источников заказа и получением отчетов, с использованием триггеров для отправки sms и email-рассылок. Выполнена сегментация базы.
Проведено обучение операторов, менеджеров и маркетологов клиента работе с инструментами продаж в CRM и поддержке интернет-магазина.
3. Интеграции
Для решения этой нестандартной задачи мы написали модуль взаимодействия Битрикс CRM с Oracle. Он позволяет корректно и оперативно формировать заказы и отправлять их в работу, включая сборку и передачу в службу доставки. Обязательны актуализация данных об остатках, возможность отслеживать статус доставки и получения.
4. Мобильное приложение
С помощью приложения клиенты могут найти интересующие лекарственные средства и изделия медицинского назначения гарантированного качества, оформить заказ, просмотреть историю заказов, выполнить поиск ближайшей аптеки.
В меню приложения находятся следующие разделы: каталог, справочник болезней, акции, доставка, оплата, наши аптеки, избранное, корзина, обратная связь, личный кабинет, контакты.
В каталоге представлены все варианты сортировки, используемые и на сайте онлайн-аптеки, а также все информационные блоки с основного сайта, включая информацию по брендам, действующим веществам, болезням, статьи и прочее.
В личном кабинете в приложении также хранится история заказов, где указываются для каждого заказа его номер, дата, статус (заказ принят и ожидается оплата; заказ оплачен; заказ отправлен; заказ отменен), сумма к оплате и ссылка на подробное описание заказа.
Раздел обратной связи позволяет отправлять запросы представителям компании как о наличии товара, так и оставлять отзывы, пожелания к сервису и пр.
Оставьте заявку в форме или пишите и звоните нам— обсудим все вопросы.